• Торговые марки


патент на торговую марку

Создание торговых марок

Создание торговой марками от идеи и до внедрения!

    Торговая марка – это отличие вашего товара или услуги от конкурента. Своеобразная защита ваших рекламных, маркетинговых, финансовых и интеллектуальных вложений. И уже к этой базе вы добавляете лицо марки, внешний вид, упаковку, идею.

    У наших сотрудников есть успешный опыт создания торговых марок. Оцените некоторые из них, а лучше звоните нам по телефону 213 51 29 и заказывайте разработку торговой марки, ее регистрацию. Мы занимаемся торговыми марками от идеи и до внедрения!

    Существует много умных слов, связанных с созданием торговых марок: нэйминг, брендирование, ребрендинг, позиционирование, бренд-бук и проиче. Сегодня куда не плюнь – все гордо заявляют о своих брендах. Но если разобраться, то брендов не так уж и много.

    Что такое Бренд?
    Бренд – это своеобразная игра «продолжи фразу», игра в ассоциации. Если вам скажут «финансовая пирамида» - в голове возникнет слово из трех букв. Эти три буквы – бренд среди финансовых пирамид. Если вам скажут «сотовый оператор» - вы вспомните минимум трех операторов. Это бренды. Но сотовых операторои и финансовых пирамид не так уж и много, а вот, например, марок обуви, одежды, водки, бытовой техники, продуктов питания – уйма!

    Несколько первых марок (три-четыре), которые всплывают у нас в голове при упоминании определенной категории товара – это и есть бренды. Бренд – это наша ассоциация. При этом совершенно не важно нравится нам этот бренд или нет, покупаем мы продукцию с этим брендом или нет, главное мы его знаем и ассоциируем с товаром или услугой.

    Но чтобы залезть к нам в голову, стать брендом – нужны большие усилия. Не каждая торговая марка может стать брендом. Точно так же не каждый воин может стать героем. Но, чтобы стать героем, нужно сначала стать воином. И чтобы стать брендом, надо сначала стать торговой маркой.

    При создании торговой марки важно заложить в нее марочный потенциал. Любая марка имеет свой потенциал, но важно насколько этот потенциал можно реализовать. Если мы видим марки «Розеткин», «Бревнов», «Котлеткин» - мы сразу определяем, какую группу товаров или услуг они представляют. Нам легче их запомнить. Для марки это очень важно.

    Для бренда же это не играет такой роли. Бренд формируется у потребителя в голове за счет усилий компании, а не за счет усилий потребителя. При желании и большом количестве средств и усилий можно вколотить в голову потребителя котлеточный бренд «Розеткин». Яркий пример – известный яблочный бренд компьютеров.

    Позвоните нам по тел. 213 51 29 и мы создадим для вас оригинальную, запоминающуюся торговую марку с большим потенциалом!