Торговая марка SHEFF задумывалась как марка-эксперт в бытовой
технике.
Перед созданием марки был четко определены ее параметры:
ценовой сегмент – средний, средний+; ассортиментная матрица,
порядок вывода новых групп товара под маркой, целевая аудитория, каналы
сбыта.
Кроме обычных требований выдвигаемых собственником к созданию марки
SHEFF было еще одно специфическое - название должно соответствовать
определенным требованиям нумерологии.
В итоге, из достаточно большого
списка, были отобраны несколько названий для проверки требования
нумерологии. И уже из прошедших это сито отбора победителем стал SHEFF.
Удачное исполнение логотипа, оригинальный дизайн упаковки позволили
выделить марку SHEFF среди широкого круга марок-конкурентов
Мы занимаемся разработкой
оригинальных торговых марок. Звоните - тел.213-51-29