• VALIANT
  • Fancy Fair
Пример

Пример создания торговой марки

Торговая марка Valiant

    При создании марки не стояла задачи придумать название, из которого бы вытекала конкретная категория товаров. Происхождение марки подавалась под «английским соусом», а по английским легендам Valiant – один из рыцарей «круглого стола» при короле Артуре.

    Изначально марка задумывалась для кухонной посуды. Это должна была быть марка-помощник домохозяек. Качественная, надежная посуда. Своеобразный рыцарь на кухне, рыцарь кухонного стола.

    Однако на финальной стадии создания, было принято решение утвердить для посуды другое название, а «Valiant» стал маркой товаров для ванной комнаты, туалета, уборки, гардероба.

    Тестирование названия, логотипа, упаковки с одной стороны показало, что марка хорошо воспринимаетсяь как иностранная, с другой - не выявило отрицательных эмоций или ассоциаций у целевой аудитории.

    Сегодня эта марка является лидеров в России по ассортименту в группе товаров «вешалки», но брендом пока не стала.

Если вы хотите создать хорошую марку для своих товаров или услуг - звоните нам по тел.213-51-29

Торговая марка Fancy Fair

Торговая марка Fancy Fair

История создания марки

    Для различных товаров категории «украшения для дома» была задумана торговая марка Fancy Fair. Идея названия – веселая ярмарка. Товары для хорошего настроения, для создания уюта, украшения дома.

    Хотя изначально четко был определен перечень товаров, которые будут продаваться под этой маркой, сегодня владелец марки несколько сменил ассортимент. Также изменению подвергся и сам логотип. Назвали все это «ребрендингом».

    Поскольку марка не была широко известна, «ребрендинг» прошел спокойно. Из самого названия торговой марки не вытекает никаких намеков на конкретные товары или услуги. Такая идея закладывалась в название изначально, поскольку марка создавалась для нового направления, и нужно было оставить место для маневра в случае необходимости.

    К изменению же логотипа подошли несколько несерьезно. На момент написания этих строк, торговая марка используется не в зарегистрированном варианте, а в измененном. Таким образом, используемое изображение торгового знака, по сути, не зарегистрировано.

    Хотя свидетельство на товарный знак охраняет не только изображение, но и словесное написание, которое имеет больший приоритет, могут возникнуть не приятные моменты. В такой ситуации мы рекомендуем зарегистрировать сделанные изменения.

Если у вас возникли вопросы по созданию, регистрации или продвижению торговых марок звоните тел.213-51-29