• Ажур
  • ТоварБазар
  • Benefit

Торговая марка АЖУР

Торговая марка АЖУР

«Все в Ажуре!»

    В процессе создания марки для сети магазинов посуды и хозтоваров родилось название «АЖУР». Само по себе это название никак не подходило к решению поставленной задачи. Но заказчику оно очень понравилось.

    Обыгрывая это название, получили хороший слоган «Все в Ажуре!». Использование такой марки не входило в ближайшие планы заказчика, но она ему очень понравилась.

    Марка «АЖУР» обладает хорошим маркетинговым и рекламным потенциалом.


Звоните нам по тел.213-51-29, и у Вас будет «Все в Ажуре!»

Торговая марка ТоварБазар

Торговая марка ТоварБазар

Оригинальная история создания марки

    Крупный игрок на рынке хозтоваров озадачился разработкой названия для своего Cash&Carry.

    Первоначальная логика рождения идей у компании была такая: есть «METRO» у нас будет «KiloMetro», есть «Карусель» у нас будет «Рудага» или «Палитра» и так далее. Естественно, через какое то время подобные варианты были отклонены.

    Анализа целевой аудитории Cash&Carry показал, что основной клиент – мелкий оптовик, розничный покупатель, который закупает товар в «METRO», на оптовых рынка и других подобных местах.

    Одними из ключевых терминов были «товар», «рынок». Так появилась идея «ТоварБазар», затем родился слоган «ТоварБазар – за что купил, за то продал!».


Звоните - тел.213-51-29, покреативим!

Пример создания торговой марки магазина

Пример создания торговой марки магазина

Торговая марка Benefit

    Владелец сети магазинов посуды и хозтоваров решил вывести на рынок новую сеть магазинов у дома.

    Старая сеть магазинов его не устраивала по причине небольшой прибыли. Решив несколько изменить формат магазинов, ассортимент, он принял решение создать и новую марку для этих магазинов.

    Поскольку основной причиной изменений была небольшая прибыль магазинов, то новое название Benefit, что значит «прибыль», было по душе заказчику.

    Справедливости ради, нужно отметить, что в процессе создания и регистрации марки Benefit, родилось еще одно название «Ажур» и слоган для магазина «Все в Ажуре!».

    Это название также было зарегистрировано, хотя магазинов «Ажур» не открывали. Но рекламный и маркетинговый потенциал названия «Ажур» показался очень большим и привлекательным, поэтому его и зарегистрировали «на всякий пожарный случай».


У нас есть интересные идеи торговых марок. Звоните тел.213-51-29