Торговая марка – это отличие вашего товара или услуги от
конкурента. Своеобразная защита ваших рекламных, маркетинговых,
финансовых и
интеллектуальных вложений. И уже к этой базе вы добавляете
лицо
марки, внешний вид, упаковку, идею.
У наших сотрудников есть успешный опыт создания торговых марок. Оцените
некоторые из них, а лучше
звоните нам по телефону 213 51 29 и заказывайте разработку торговой
марки,
ее регистрацию. Мы занимаемся торговыми марками от идеи и до внедрения!
Существует много умных слов, связанных с созданием торговых марок:
нэйминг, брендирование, ребрендинг, позиционирование, бренд-бук и
проиче. Сегодня куда не плюнь – все гордо заявляют о своих
брендах. Но если разобраться, то брендов не так уж и много.
Что такое Бренд?
Бренд – это своеобразная игра «продолжи
фразу», игра в ассоциации. Если вам скажут
«финансовая пирамида» - в голове возникнет слово из
трех букв. Эти три буквы – бренд среди финансовых пирамид.
Если вам скажут «сотовый оператор» - вы вспомните
минимум трех операторов. Это бренды. Но сотовых операторои и финансовых
пирамид не так уж и много, а вот, например, марок обуви, одежды, водки,
бытовой техники, продуктов питания – уйма!
Несколько первых марок (три-четыре), которые всплывают у нас в голове
при упоминании определенной категории товара – это и есть
бренды. Бренд – это наша ассоциация. При этом совершенно не
важно нравится нам этот бренд или нет, покупаем мы продукцию с этим
брендом или нет, главное мы его знаем и ассоциируем с товаром или
услугой.
Но чтобы залезть к нам в голову, стать брендом – нужны
большие усилия. Не каждая торговая марка может стать брендом. Точно так
же не каждый воин может стать героем. Но, чтобы стать героем, нужно
сначала стать воином. И чтобы стать брендом, надо сначала стать
торговой маркой.
При создании торговой марки важно заложить в нее марочный потенциал.
Любая марка имеет свой потенциал, но важно насколько этот потенциал
можно реализовать. Если мы видим марки «Розеткин»,
«Бревнов», «Котлеткин» - мы
сразу определяем, какую группу товаров или услуг они представляют. Нам
легче их запомнить. Для марки это очень важно.
Для бренда же это не играет такой роли. Бренд формируется у потребителя
в голове за счет усилий компании, а не за счет усилий потребителя. При
желании и большом количестве средств и усилий можно вколотить в голову
потребителя котлеточный бренд «Розеткин». Яркий
пример – известный яблочный бренд компьютеров.
Позвоните нам по тел. 213 51 29 и мы создадим для вас оригинальную,
запоминающуюся торговую марку с большим потенциалом!