Создание торговых марок
Создание торговой марками от идеи и до внедрения!
Торговая марка – это отличие вашего товара или услуги от
конкурента. Своеобразная защита ваших рекламных, маркетинговых,
финансовых и интеллектуальных вложений. И уже к этой базе вы
добавляете лицо марки, внешний вид, упаковку, идею.
У наших сотрудников есть успешный опыт создания торговых марок.
Оцените некоторые из них, а лучше звоните нам по телефону 213 51 29 и заказывайте
разработку торговой марки, ее регистрацию. Мы занимаемся
торговыми марками от идеи и до внедрения!
Существует много умных слов, связанных с созданием торговых
марок: нэйминг, брендирование, ребрендинг, позиционирование,
бренд-бук и проиче. Сегодня куда не плюнь – все гордо
заявляют о своих брендах. Но если разобраться, то брендов не так
уж и много.
Что такое Бренд?
Бренд – это своеобразная игра «продолжи
фразу», игра в ассоциации. Если вам скажут
«финансовая пирамида» - в голове возникнет слово из
трех букв. Эти три буквы – бренд среди финансовых пирамид.
Если вам скажут «сотовый оператор» - вы вспомните
минимум трех операторов. Это бренды. Но сотовых операторои и
финансовых пирамид не так уж и много, а вот, например, марок
обуви, одежды, водки, бытовой техники, продуктов питания –
уйма!
Несколько первых марок (три-четыре), которые всплывают у нас в
голове при упоминании определенной категории товара – это
и есть бренды. Бренд – это наша ассоциация. При этом
совершенно не важно нравится нам этот бренд или нет, покупаем мы
продукцию с этим брендом или нет, главное мы его знаем и
ассоциируем с товаром или услугой.
Но чтобы залезть к нам в голову, стать брендом – нужны
большие усилия. Не каждая торговая марка может стать брендом.
Точно так же не каждый воин может стать героем. Но, чтобы стать
героем, нужно сначала стать воином. И чтобы стать брендом, надо
сначала стать торговой маркой.
При создании торговой марки важно заложить в нее марочный
потенциал. Любая марка имеет свой потенциал, но важно насколько
этот потенциал можно реализовать. Если мы видим марки
«Розеткин», «Бревнов»,
«Котлеткин» - мы сразу определяем, какую группу
товаров или услуг они представляют. Нам легче их запомнить. Для
марки это очень важно.
Для бренда же это не играет такой роли. Бренд формируется у
потребителя в голове за счет усилий компании, а не за счет
усилий потребителя. При желании и большом количестве средств и
усилий можно вколотить в голову потребителя котлеточный бренд
«Розеткин». Яркий пример – известный яблочный
бренд компьютеров.
Позвоните нам по тел. 213 51 29 и мы создадим для вас
оригинальную, запоминающуюся торговую марку с большим
потенциалом!