 
              Торговая марка АЖУР
              «Все в Ажуре!»
              
                В процессе создания марки для сети магазинов посуды и хозтоваров
                родилось название «АЖУР». Само по себе это название
                никак не подходило к решению поставленной задачи. Но заказчику
                оно очень понравилось.
                
                
                Обыгрывая это название, получили хороший слоган «Все в
                Ажуре!». Использование такой марки не входило в ближайшие
                планы заказчика, но она ему очень понравилась.
                
                
                Марка «АЖУР» обладает хорошим маркетинговым и
                рекламным потенциалом.
              
              
                Звоните нам по тел.213-51-29, и у Вас будет «Все в
                Ажуре!»
              
             
            
               
              Торговая марка ТоварБазар
              Оригинальная история создания марки
              
                Крупный игрок на рынке хозтоваров озадачился разработкой
                названия для своего Cash&Carry.
                
                
                Первоначальная логика рождения идей у компании была такая: есть
                «METRO» у нас будет «KiloMetro», есть
                «Карусель» у нас будет «Рудага» или
                «Палитра» и так далее. Естественно, через какое то
                время подобные варианты были отклонены.
                
                Анализа целевой аудитории Cash&Carry показал, что основной
                клиент – мелкий оптовик, розничный покупатель, который
                закупает товар в «METRO», на оптовых рынка и других
                подобных местах.
                
                
                Одними из ключевых терминов были «товар»,
                «рынок». Так появилась идея
                «ТоварБазар», затем родился слоган «ТоварБазар
                – за что купил, за то продал!».
              
              Звоните - тел.213-51-29, покреативим!
             
            
               
              
                Пример создания торговой марки магазина
              
              Торговая марка Benefit
              
                Владелец сети магазинов посуды и хозтоваров решил вывести на
                рынок новую сеть магазинов у дома.
                
                
                Старая сеть магазинов его не устраивала по причине небольшой
                прибыли. Решив несколько изменить формат магазинов, ассортимент,
                он принял решение создать и новую марку для этих магазинов.
                
                
                Поскольку основной причиной изменений была небольшая прибыль
                магазинов, то новое название Benefit, что значит
                «прибыль», было по душе заказчику.
                
                
                Справедливости ради, нужно отметить, что в процессе создания и
                регистрации марки Benefit, родилось еще одно название
                «Ажур» и слоган для магазина «Все в
                Ажуре!».
                
                
                Это название также было зарегистрировано, хотя магазинов
                «Ажур» не открывали. Но рекламный и маркетинговый
                потенциал названия «Ажур» показался очень большим и
                привлекательным, поэтому его и зарегистрировали «на всякий
                пожарный случай».
              
              
                У нас есть интересные идеи торговых марок. Звоните тел.213-51-29