Эффективное использование визитной карточки.
Насколько эффективно вы используете визитные карточки?
Вспоминаю свои первые титанические усилия в разработке визитной
карточки. Очень внимательное прорисовывание логотипа, проблему
выбора шрифта – хорошо читаемый или необычный витиеватый?
И огромное, непреодолимое желание впихнуть в визитку весь
перечень своих услуг, и сожаление, что визитка такая маленькая и
не многостраничная
И вот, наконец, вся информация утрамбована, макет согласован,
тираж отпечатан, ты держишь в руках заветную пачку, пахнущих
типографской краской своих визитных карточек. Тебя переполняет
гордость за сей шедевр. Обмениваясь визитной карточкой, ты,
поневоле, сравниваешь фактуру бумаги, шрифт, цвет и дизайнерское
исполнение своей визитной карточки с другой визиткой. Затем
эйфория проходит, обмен визитками превращается в формальность.
По прошествии некоторого времени ты обнаруживаешь у себя пухлую
визитницу, набитую карточками не всегда известных тебе людей.
Засучив рукава, приступаешь к ревизии содержимого. И тут
понимаешь, что не помнишь больше половины тех, чьи визитки
хранишь. А если и помнишь, то не знаешь, зачем тебе понадобились
их визитные карточки. А ведь визитная карточка может и должна
быть эффективным маркетинговым инструментом!
Если вы ведете активную деятельность, то раздаете большое
количество визитных карточек.
Так как же сделать визитную карточку эффективным инструментом
маркетинга? Вот несколько приемов, которые в этом помогут.
Во-первых, визитных карточек должно быть несколько видов. Мы
обмениваемся визитками в различных ситуациях, и в зависимости от
ситуации, вручайте соответствующую визитную карточку. Как
минимум сделайте себе две разных визитных карточки. Одну для
обычных ситуаций, когда этикет обязывает, а вторую для людей, в
которых вы действительно заинтересованы.
У разных визиток, должно быть разное и содержание. В первом
случае никаких личных контактов не должно быть на визитке, в то
время, как во втором случае, наоборот.
Хорошая визитка должна не только хранить информацию о вас, но и
напоминать когда, при каких обстоятельствах, для чего она была
вручена. Здесь мы подходим ко второму приему повышения
эффективности визитной карточки.
Оставляйте немного места на визитке для комментария. Например,
один мой знакомый юрист, после выигранного дела для клиента,
делает на отданной клиенту визитке надпись ручкой
«выиграл суд у налоговой» или «выиграл спор у
страховой», «отсудил квартиру». После таких
комментариев, человек всегда вспомнит: кто именно дал ему
визитку, когда и зачем вы ему понадобились, и каков был
результат вашего сотрудничества.
Еще одним способом повысить эффективность визитной карточки
является оригинальное исполнение визитки. Необычная форма,
фактура, ароматизация и другие примочки. О них мы поговорим в
следующей статье.
Звоните нам и заказывайте печать визиток. Тел. 213-51-29